Formulir Kontak

Nama

Email *

Pesan *

Cari Blog Ini

Pittsburgh Native Michael Keaton Says He Wants To Start Using His Real Name

## Михаил Китон родом из Питтсбурга хочет использовать свое настоящее имя Звезда фильмов «Бэтмен» и «Бердмен» сказал, что планирует называть себя своим настоящим именем Майкл Дуглас. Китон родился как Майкл Джон Дуглас в 1951 году, но взял псевдоним Китон в начале своей карьеры, чтобы избежать путаницы с другим актером по имени Майкл Дуглас. Однако теперь, когда ему 71 год, Китон говорит, что хочет вернуться к своему настоящему имени. «Я думаю, что пришло время», — сказал он. «Я Майкл Дуглас. Это мое имя». Китон сказал, что его семья и друзья всегда называли его Майклом, и ему нравится это имя. «Это имя, с которым я родился», — сказал он. «Это имя, которое дали мне мои родители». Китон сказал, что не уверен, как отреагирует публика на его смену имени, но он надеется, что люди будут уважать его решение. «Я думаю, что люди поймут», — сказал он. «Я все тот же человек. Я просто меняю свое имя». Решение Китона использовать свое настоящее имя является смелым шагом. Это показывает, что он уверен в себе и своей карьере. Это также свидетельствует о его уважении к своей семье и наследию. Будет интересно посмотреть, как публика отреагирует на смену имени Китона. Вероятно, ему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но в конечном итоге большинство людей, вероятно, примут это. В конце концов, он все еще тот же талантливый актер, который всегда был.


Komentar